Euroshop 2014

Euroshop – одна из самых крупнейших, если не самая крупная выставка, посвященная розничной торговле, ее инфраструктуре, торговому оборудованию и технологиям. Проводится выставка в Дюссельдорфе, Германия, каждые три года. В нынешнем году она проходила с 16 по 20 февраля. Именно здесь представляют новые направления в бизнесе, презентуют перспективные разработки крупных брендов и новейшие технологии по развитию и оптимизации торговли. Традиционно в выставке принимают участие крупнейшие международные компании: NCR, Motorola, Datalogic, IBM, Fujitsu, Zebra и другие лидеры в разработке оборудования и технологий.

За дни проведения выставки делегация Cyber Systematics  провела несколько консультаций со своими зарубежными партерами. Часть времени была уделена трехсторонним встречам, на которых клиенты компании смогли подробно ознакомиться c новейшими направлениями в развитии розничной торговли. Также обсуждались вопросы о внедрении этих инноваций в украинский бизнес.

Технологии, как средство достижения целей в бизнесе розничной торговли подразделяются на множество задач. Во-первых, это стимуляция роста продаж, посредством превращения простого посетителя в покупателя, и увеличения суммы чека. Второй задачей является обеспечение лояльного отношения клиентов. То есть нужно предложить такой сервис и комфорт, чтобы покупатель захотел вернуться еще раз. В-третьих, это, конечно же, оптимизация управления магазином, его инфраструктурой, персоналом и торговыми площадями.

Основные тренды, на которые обратили внимание специалисты Cyber Systematics  на выставке:

Эволюционирующая система общения между магазином и потребителем. Эволюция общения обусловлена широким проникновением в работу магазина новейших технологий. Цифровые интерактивные «консультанты», системы по самообслуживанию и мобильные приложения. Большим шагом в эволюции общения стало взаимное проникновение стационарных магазинов с интернет торговлей. Выгоды такого взаимодействия очевидны. Потребитель производит покупки в комфортных условиях и в свободном режиме. Магазин же, развивается и достигает бизнес-эфекта путем общения с клиентами «на их языке». При этом уменьшается влияние человеческого фактора, который неизбежен в процессе общения персонала магазина и покупателей. Магазины розничной торговли получили возможность использовать себе во благо повальную «смартфонизацию», увлечение различным видеоконтентом, привычкой быстро получать нужную информацию. Некоторые из возможностей новых технологий:

  • Системы для самообслуживания покупателей занимают довольно большую часть в сети автоматизации магазинов. Преимуществами самообслуживания являются – переход на качественно новую ступень взаимодействия с покупателями; оптимизация торговой площади и количества персонала крупного магазина.
  • Благодаря системам Digital Signage, а также интерактивному общению с клиентами, появляется возможность влиять на решения о покупках, и соответственно на увеличение суммы среднего чека. Эта возможность давно перестала быть прерогативой магазинов класса люкс.
  • Взаимное проникновение способов интернет торговли и магазинов отражается в новых схемах мобильных платежей, системах сквозных коммуникаций и др.

Анализ покупателей. Технологии анализа, софтверные решения и RFID дают возможность менеджерам магазинов проводить анализ потока покупателей. Также системы позволяют оценивать результативность маркетинговой активности, эффективность работы персонала и многое другое.

Поскольку выставка Euroshop многие годы является одной из самых крупных и наиболее влиятельных, то кроме секции IT-технологий (EuroCIS) в рамках презентации были широко представлены секции дизайна и архитектуры – EuroConcept, технологий мерчендайзинга и стимуляции сбыта – EuroSales и новейших решений в организации выставок – EuroExpo.

Следующая подобная выставка состоится только в начале 2017-го года.

Share this post


Категории

О нас

CyberSystematics (CS) - надежный партнер, обеспечивающий высокие стандарты поставки аппаратных средств и разработки решений для автоматизации процессов заказчика. Мы ориентируемся на разработку, внедрение и поддержку ядра ИТ-инфраструктуры компаний. Дополнительные сервисы - удаленная техническая поддержка, консалтинг, разработка прикладного программного обеспечения позволяют нам быть конкурентоспособным и долгосрочным партнером для заказчиков. Официальные статусы ведущих мировых поставщиков, таких как IBM, Microsoft, Amazon AWS, Zebra, Atlassian, Motorola и многих других позволяет нам поддерживать и развивать экспертизу в базовых решениях.


Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 11 bytes) in /home/u13223/domains/corp.systematica.com.ua/includes/database/database.inc on line 2168