• Logist Office: Разумное сокращение транспортных расходов

    В начале 2014 года стартовала промышленная эксплуатация облачной платформы по управлению транспортными закупками Logist Office. Результаты первых месяцев использования - сокращение транспортных расходов предприятия (без конфликтов с перевозчиками), обеспечение  прозрачности и контроля взаимоотношений между грузовладельцами и грузоперевозчиками, минимизация ошибок из-за "человеческого фактора", повышение эффективности работы логистов предприятия.

    Взаимодействие логистов грузовладельца с перевозчиками всегда вызывало определенный конфликт интересов. С одной стороны требования логистов к снижению стоимости километра и оптимизации загрузки, с другой – желание перевозчика получить  долгосрочного заказчика по максимальной цене.

    В платформе для управления закупками и контроля исполнением перевозок Logist Office мы постарались реализовать стратегии взаимодействия, при которых и грузовладелец и перевозчик получают максимально выгодные условия сотрудничества. Для этого мы привлекли ведущих экспертов-практиков рынка логистики, которые, по сути, являются авторами бизнес-логики системы. Понимая важность долгосрочных отношений, которые невозможно реализовать системой краткосрочных тендеров, мы вложили в функционал помимо стандартных тендерных процедур и закупки долгосрочного характера, что позволяет не только снижать затраты на перевозки для грузовладельцев, а и получать долгосрочного и надежного поставщика услуг.

    Прозрачность операций, экономия времени сотрудников на проведение закупок, контроль и анализ – только стартовые возможности системы. В планах развития на 2014 год – расширенная аналитика для логистов и перевозчиков, надежная система рейтингов и рекомендаций, интеграция с мобильными сервисами и упрощение документооборота между контрагентами.

    Logist Office разработана украинской командой с использованием лучших мировых практик в автоматизации транспортной логистики и стратегических закупок. Технически система реализована на индустриальном решении компании Microsoft, что позволяет быстро масштабировать ее и обеспечивать должный уровень отказоустойчивости и высокой доступности. Отметим, что понимая особенности бизнес-процессов заказчиков, мы постоянно развиваем и адаптируем  функциональность под их нужды.

    Хотите получить развернутую информацию о возможностях системы для Вашего предприятия? Контактируйте с нами по телефонам +380 44 568-0508, +7 499 403-12-72 или электронной почте office@logistoffice.com.

    Share this post


    Категории

    О нас

    CyberSystematics (CS) - надежный партнер, обеспечивающий высокие стандарты поставки аппаратных средств и разработки решений для автоматизации процессов заказчика. Мы ориентируемся на разработку, внедрение и поддержку ядра ИТ-инфраструктуры компаний. Дополнительные сервисы - удаленная техническая поддержка, консалтинг, разработка прикладного программного обеспечения позволяют нам быть конкурентоспособным и долгосрочным партнером для заказчиков. Официальные статусы ведущих мировых поставщиков, таких как IBM, Microsoft, Amazon AWS, Zebra, Atlassian, Motorola и многих других позволяет нам поддерживать и развивать экспертизу в базовых решениях.


    Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 11 bytes) in /home/u13223/domains/corp.systematica.com.ua/includes/database/database.inc on line 2168