Служба сервиса CyberSystematics обеспечивает работоспособность внедренных решений 24/7. 365 дней в году служба технического сервиса осуществляет мониторинг, поддержку и администрирование критически важных систем для компаний, позволяя компаниям осуществлять деятельность с минимальными потерями в связи со сбоями ПО.
Собственный call-центр и help-desk позволяют нам предоставлять услуги самого высокого класса для поддержки IT инфраструктуры и отдельных решений.
Техническая поддержкаПоддержка систем
Команда CyberSystematics использует только современные технологии и подходы. Почти каждый программный продукт требует глубоких профессиональных знаний и умений, из-за чего поддерживать индустриальную систему одному человеку практически невозможно.
Кроме этого, производители техники и программного обеспечения с обновлением усложняют свои продукты, добавляют новые возможности, сервисы и функции, что требует постоянного обучения. Именно поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами технической поддержки для индустриальных решений
Уровни инцидентов
Уровень серьезности | Влияние на бизнес | Характер затруднений | Стандартное время реакции |
---|---|---|---|
1 | Критическое | Использование производственной системы невозможно. Необходимы немедленные действия по восстановлению. | 2 часа |
2 | Значительное | Работоспособность ИТ-системы и/или системных компонентов сильно ограничена. | Следующий бизнес-день |
3 | Незначительное | Работоспособность ИТ-системы и/или системных компонентов ограничена в ряде некритических для производственной системы функциональных модулях. | Следующий бизнес-день |
4 | Минимальное | Информационный запрос. | Следующий бизнес-день |
Резервное копирование и восстановление
CyberSystematics оказывает услуги в области Резервного копирования и восстановления. Резервное копирование позволяет быстро и недорого восстанавливать информацию, в случае потери данных, аппаратном или программном сбое.Пользовательская поддержка
Поддержка пользователей
Поддержка пользователей, очень важный этап в деятельности предприятия, к которому нужно подходить с большой ответственностью. Служба технической поддержки у каждой компании может быть построена по-разному. CyberSystematics поддерживает несколько моделей службы поддержки, в зависимости от требований.
Повышение производительности
Повышение производительности систем
Наш опыт показывает, что обычно ресурсы систем используются не полностью или не правильно, из-за отсутствия необходимых знаний и не умения работать с продуктом. CyberSystematics обеспечивает высокую производительность для широкого спектра приложений и платформ, используемых в современном распределенном ИТ окружении.